Возврат и обмен товара
Уважаемые покупатели! В случае, если вы решили обратиться к нам с вопросом возврата или обмена какой-либо продукции, приобретенной у нас, просим ознакомиться с общими правилами и выдержками из Закона Украины о «Защите прав потребителей». Эта информация находится здесь
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего качества.
2. Вернуть товар надлежащего качества.
3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит обмену:
1. Товар, у которого есть чек;
2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в
употреблении;
3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар через форму возврата или письмом через форму обратной связи.
2. Укажите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для
возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы вернем вам деньги или
другой товар.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Укажите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для
возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы вернем вам деньги или
другой товар.
Обмен и возврат товара осуществляется через почтовые службы.
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Возврат средств производится на карту или денежным переводом в отделениях почтовых служб.
Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на почтовом
отделении продавцом.
Если вы еще не совершили покупку, но уже собираетесь ее сделать, эта информация поможет вам максимально защитить себя и избежать возможных недоразумений.
Мы предоставляем нашим покупателям право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки.
Возврат возможен только если:
• товар не был в употреблении и никаким образом не использовался;
• не проводился монтаж и подключение оборудования, не производились никакие настройки;
• полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их невосстановимые повреждения являются нарушением);
• товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
• при наличии документов на товар, выданных потребителю вместе с товаром (товарные чеки, накладные, акты приемки).
Право на возврат и обмен товара теряется в двух случаях:
1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за изделиями, а при их отсутствии — обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода:
• при перегревании;
• при падении изделия;
• при умышленной поломке;
• при деформации;
• при повреждениях, возникающих при закручивании и откручивании, открытии и закрытии и других случаях, вызванных чрезмерным применением силы;
• при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и др.);
• при неправильном хранении;
• если повреждение произошло в результате стихийных бедствий (природные пожары, наводнения и др.), несчастных случаев;
• если повреждение произошло в результате умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних животных;
• если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией, а при ее отсутствии — обычных понятных методов, установленных для товаров такого рода.
2. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникающих в процессе эксплуатации:
• при появлении пятен, точек извести и другого;
• при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
• при естественном изменении цвета металла (золотистый или голубоватый оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания изделий или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимоны, овощи, рассолы и др.) является характерным для изделий из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства изделий, ни на качество пищи, что готовится. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали).
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости. При этом деньги за услугу доставки товара не возвращаются.
В случае обнаружения существенных недостатков, возникших по вине производителя (или продавца) товара, в течение 14 дней (не считая дня покупки) магазин "JOYSTICK.UA" берет на себя обязательства покрыть стоимость расходов за обратнюю пересылку товара. Во всех остальных случаях покупатель самостоятельно оплачивает все расходы, связанные с пересылкой товара, согласно действующим тарифам наших партнеров-перевозчиков. Перейдя по ссылке https://novaposhta.ua/delivery, вы сможете рассчитать стоимость доставки.
При возникновении спорных ситуаций при выяснении причин возврата или обмена товара, магазин "JOYSTICK.UA" оставляет за собой право на рассмотрение вопроса в течение 14 дней с момента поступления возврата от покупателя.
Обмен товара проводится на условиях и в сроки, установленные Законом Украины «О защите прав потребителей». Более подробно здесь
Процедура обмена и возврата товаров, доставленных нашими партнерами-перевозчиками в регионы.
Для возврата или обмена товара вам необходимо связаться с нашими сотрудниками для устного уведомления о возврате товара и получения Номера Возврата и номера отделения Новой Почты, куда нужно отправить товар. Телефоны указаны на странице контактов.
После получения Номера Возврата, необходимо заполнить форму рекламации или возврата.
После этого вам необходимо упаковать товар для безопасной транспортировки; указать на упаковке Номер Возврата и высылать через нашего партнера-перевозчика «Новая почта» на указанное отделение. Вместе с товаром вложить чек (или счет, который предоставляется с товаром), копию первой страницы вашего паспорта и заполненное Заявление на возврат или рекламацию.
ВНИМАНИЕ! Возврат товара за счет интернет-магазина осуществляется только в случае, если товар имеет заводской брак или дефекты, возникшие при транспортировке заказа покупателю. Во всех остальных случаях доставка возврата продавцу выполняется за счет и силами покупателя.
Возврат денег производится в срок 14 дней с момента принятия положительного решения по возврату.
Обращаем ваше внимание, что в данный момент возврат денег за товары возможен только банковским переводом на карточный счет физического лица. Для избежания недоразумений внимательно проверьте ваши банковские реквизиты, указанные в Заявлении на возврат (все поля обязательны для заполнения).
Обратите внимание!
Номер карточного счета — это не номер вашей банковской карты, указанный на самой карте, а номер, под которым карта зарегистрирована в банке. Свой номер карточного счета вы можете узнать у оператора вашего банка, обратившись в ближайшее отделение или по телефону «горячей линии».
Более подробную информацию по пересылке и возврату товара вы сможете получить у нашего менеджера с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 12:00 до 18:00.